Название: Нить.
Фандом: D. Gray-man.
Пейринг: Канда/Лави, Кросс/Лави, Тикки/Лави, Тикки/Кросс, Тикки/Канда, Кросс/Канда, Лави/Роад, Тикки/Лулубелл, НМП/Лави(ну последнего просто ни с кем сравнить уже не смогла =_= ).
Рейтинг: R.
Размер: макси.
Жанр: а хз. Хотя… ангст, много ангста хд А дальше сами думаем. А, еще AU.
Размещение: а никому эта фигня точно нужна не будет xD
Статус: в процессе.
Саммари: долгая и нудная история о любви, дружбе, вражде. О том, как пути расходятся. И появляются новые.
Предупреждения: огромнейший ООС, хотя, надеюсь, он приемлем в этой истории. Так же, фанф вполне можно назвать Санта-Барбарой из-за путанности и странностей каждого персонажа отдельно. Так же, большее внимание уделяется Лави, как главному герою. И восприятие абсолютно всего всегда происходит именно от его лица. Посему и так много мыслей, размышлений и прочего. За что заранее прошу прощения.
От автора: все основано на реальных событиях. Дань памяти.
читать дальше
- Эй, рыжий, ты идешь на праздник? – послышался позади веселый голос, и Лави инстинктивно пригнулся, как раз вовремя, чтобы не получить по рыжей макушке тяжелой бутылкой минералки. Он посмотрел себе через плечо, невнимательно вглядываясь в лица своих знакомых, и медленно кивнул, наклоняясь и поднимая с земли бутылку. Рыжий открыл ее, сделав пару глотков, и вернул минералку близстоящему парню в огромных очках. Отряхнув джинсы и оправив футболку, он засмеялся, забежав к товарищам, и пошел вместе с ними, не оглядываясь.
Праздники он не любил. Но, как говорил один его друг, у Лави срабатывал инстинкт самосохранения – он вливался в любую компанию, вопя, принимаясь шутить и обнимать всех подряд без какого-либо подтекста. Или, быть может, это была банальная привычка притворяться на публике.
Несмотря на то, что пить рыжий и не собирался, он не мог вспомнить, что за повод праздника был, зачем… Единственное, что он помнил – это то, что праздновали первое сентября. Праздник такой невеселый, с учетом того, что он как раз в одиннадцатый класс шел. Хотя, подростки найдут повод для празднования всегда. Это же подростки. Сидя на подоконнике и попивая самый безобидный яблочный сок, Лави отметил про себя, что людей собралось на удивление много, и…
Как ни странно, тут были не только ученики и студенты, а даже парочка вполне взрослых людей, которые бы не вписывались в эту оргию, не будь это праздник, на котором все уже напились. Даже такой чурбан, как рыжик, мог понять, что старшие здесь исключительно для того, чтобы приятно провести время и не вспомнить на следующее утро с ломаной башкой о том, как и с кем они разговаривали, дрались, спали в конце - концов. Ведь и такие люди приходили. Прислонившись к окну, парень мог наблюдать за тем, как один из самых пьяных и самых ярких в этот вечер мужчин удачно клеил двух девушек с пышными формами, а рядом… да, около этого красновласого еще и незаметно околачивался какой-то паренек, внешне неприметный, но какой же все-таки подозрительный. Уж больно хитро он щурился и слишком лестно улыбался, а будущий историк умел замечать такие вещи. Наш любитель книжек знал его – Марианн Кросс не так уж редко появлялся на попойках подобного рода, и каждый раз уходил с кем-нибудь в обнимку. Этот человек всегда бесил Лави, хотя бы просто потому, что имел странную манеру влезать когда и куда не надо со своими язвительными комментариями. Более того, он очень любил мешать влюбленным парочкам, которые, то тут, то там сновали и тихонько перешептывались, либо смело держась за руки и обнимаясь, либо скромно довольствуясь украдчивыми взглядами в сторону друг друга, надеясь, что никто не заметит. Но, в любом случае, Кросс всегда умудрялся ввалиться и опустить ниже плинтуса как самых смелых, так и самых тихих. Рыжик тихо фыркнул и повернулся к окну, запоздало сообразив, что пялился на этого мужчину слишком явно. Вон, рыжий уже видел легкую усмешку на его устах. И что он, наверняка, скажет сейчас что-нибудь очень ироничное и отвратное, как всегда. А уставший после разборок с Пандой и целого дня на ногах Лави был явно не настроен на споры, хотя, безусловно, сам не был святейшим из святых и отпор дать умел. Но, раз друзья считали его слишком замкнутым и стеснительным, ему это было на руку. До поры до времени. Более того, он правда смущался очень часто, просто иногда позволял делать себе только для того, чтобы сыграть. Ради чего-то.
Как ни странно, но Кросс молчал. Оно и радует.
Лави автоматически потянулся к карману, пытаясь вспомнить, что же он все-таки забыл, и, когда мягкие подушечки пальцев коснулись телефона, о котором он позабыл в разгар празднования, парень вспомнил, что запамятовал позвонить. Автоматически набрав самый первый контакт, он спрыгнул с высокого подоконника и приложив трубку к уху, отошел в сторону, нервно кусая губы. А вдруг не ответит?..
- Ну, радует, что ты все-таки позвонил, - весело отозвался чуть лукавый голос у уха рыжика, и парень не удержался, чтобы не заулыбаться от уха до уха. Все-таки, красивый у Ареса голос. Он оглянулся, нет ли рядом никого, и, поняв, что все заняты своими делами, радостно пробормотал в ответ:
- Прости, я… сглупил что-то. Тут так праздник пошел, что я и…
- Ну все ясно с тобой, - абсолютно бесцеремонно, но мягко перебил его голос друга (друга ли?..) , и тот продолжил – Забыл ты меня, бессовестный.
Лави смущенно выдохнул, уставившись на свои кроссовки, а затем тихо фыркнул, сдерживая улыбку.
- Да нет. Правда, прости.
* * *
Праздник уже подходил к своему логическому завершению, и Лави, пусть и не был самым центром этого празднования, все равно участвовал в каких-то конкурсах и развлечениях, хотя то и дело прерывался, дабы остыть, успокоиться, да и вообще… напомнить себе, что он все-таки ученик. А для него это было так важно в тот момент. Как же, какой ученик позволит себе беспредел, допустим… ну, хотя бы просто запереться в каморке с какой-то дамочкой, или выплясывать на столе, скидывая с него все бутылки, или бить морду первому попавшемуся на пути… нет, историк не терял самообладания, и трезво смотрел на такие вещи.
Он умело уходил от столкновений с проблемными людьми, и то и дело робко улыбался, говоря таким образом о наивности и простоте души своей, а мысленно же уже психовал, раздраженно пряча взгляд от любопытных лиц, которых нашлось довольно-таки много. Но вот, увы, один раз уйти от такого человека не удалось.
Лави поругался с хозяином этой квартирки (а как его, собственно говоря, зовут?), когда тот начал к нему клеиться, заявляя свои права на рыжего парнишку, как «король праздника», который его и устроил. Ученика такой поворот событий не радовал, и он впервые за этот вечер холодно посмотрел на сего придурка, и молча подошел к вешалке, взяв свою витровку и набросив ее на плечи, проверяя, не потерял ли ключей или телефона, подошел к выходу, намериваясь уйти прямо в тот момент.
Но тут-то его окликнул голос, который он не хотел бы слышать сегодня больше всего.
- Какой, однако, милый мальчик, да? – с ехидной усмешкой спросил Кросс у своего друга-собутыльника, так как они тоже, судя по всему, собирались уходить. Его спутник не ответил, лишь крепче прижавшись к торсу того, обвив его своими тонкими рученками. Но, видя их состояние и то, с каким вожделением эти двое пялились друг на друга, он уже мог предсказать завершение вечера для них. Что еще больше выводило его из себя, потому как раньше ему и в голову не приходило, что кто-то вообще способен вести себя подобным образом. Книгочей чуть усмехнулся. Видимо, за книгами не замечаешь вещей поважнее. Он хотел было уйти, потому что отвечать на такие идиотские вопросы, более того, которые были обращены не к нему напрямую, он не собирался. Но тут Марианн продолжил, уже как-то рассеянно. – И все-таки, сколько же скрытой злости в нем.
Лави услышал такие слова впервые, потому что даже друзья, которые называли себя лучшими, никогда не могли ему такое сказать. То ли не видели, то ли… еще что-то. В этот момент он понял, что кроме скверного характера у Кросса еще и есть длинные, красивые волосы, которые, несмотря на причудливую прическу, не теряли своих преимуществ. Что глаза его хитро прищурены, будто он и вправду высматривал какую-то жертву. Одет без лишнего лоска, он все равно не мог отказать себе, дабы не побаловать свою сущность дорогими с виду вещами, более того, историк мог сказать с уверенностью, что весь его образ тщательно продуман, до малейших деталей. И дело не только в одежде, но и в этой вальяжной манере, самодовольной сущности и… даже в том, каких любовников он себе выбирает.
В этот же момент Кросс внимательно вглядывался в черты лица подростка перед ним, который столь растерянно поднял на него взгляд своих ярко-зеленых глаз из-под прядей, упавших на глаза, сжимая в руке потрепанный рюкзак, который выглядел столь нагруженным, будто он таскал с собой очень много… книг? Невысокий для своего возраста, слишком нагруженный будничными проблемами, не разодет, как все вокруг… Давно Кроссу не попадались на глаза такие субъекты. Более того, этот даже не пытался выделиться или кому-то угодить, разве что… его вежливость ему мешала. Аккуратные черты лица, неплохо построенная фигура… Лави казался ему вполне приемлемым вариантом, чтобы…
Молчание затягивалось, и рыжик решил, что пора ретироваться. Он и раньше перебрасывался с Кроссом парочкой слов, но они были весьма незначительны, и скорее употреблялись для приличия. Они даже знакомыми не были, и Лави знал и эти факты о нем просто потому, что всегда был наблюдательным, не более того.
Он уже открыл дверь, когда сильная рука мягко, но уверенно легла ему на плечо. Историк невольно поежился и оглянулся. Кросс стоял около него, а его друг-любовник неловко стоял в сторонке, делая вид, что очень занят тем, чтобы починить себе куртку.
- Эй, малый… не хочешь быть моим парнем?
@музыка: все та же ==
@настроение: хз.
@темы: дигрей, фанфик, Кросс/Канда, Лави/Роад, НМП/Лави, Тикки/Лулубелл, Нить, Тикки/Лави, Тикки/Кросс, Канда/Лави, Кросс/Лави, Тикки/Канда
Вот бы узнать что было дальше))
спасибо))
сегодня будет вторая глава)
А то я схалявил сегодня)
Автор с моря возвращался. Отсутствовал)
Будет прода))
Те события хорошо передаешь, я то помню как оно было хд смысл пока остается правдивым) только попробуй не написать сегодня вторую часть =-="
Тикки тебя загрызет хДДД
Не боись)
Постараюсь по крайней мере =.=
ну все, есть эта вторая глава хх страшная, но есть хх
прошу прощения за задержку, у автора учеба)